FMP - Full Metal Perekrestok

Объявление

Админы
Ролевая игра по "Стальной Тревоге!"
Реклама
Игровое:

6 апреля, четверг, 2001 год. Токио.

Речь директора школы: 08:40 - 09:00
Начало занятий: 09.05-09.10
Хоумрум у Кенджи-сенсея: 09:10
Расписание уроков: классный час, математика, физкультура, литература.

Утро: +15 градусов, солнечно, на небе ни облака.
День: +17 градусов, слабый ветер.
Вечер: +14 градусов, слабый дождь с 18.23



Квесты:
«Cross of Whispers».



«Through the Looking-Glass»


Полезные ссылки:
|Шаблон анкеты|
|Whispered|
|Мифрил|:
|Вооружение и технологии|
|Ещё информация об организациях|
|Политическая обстановка и история|


Остро необходимы:
Канонические персонажи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FMP - Full Metal Perekrestok » Работа ресурса » КВЕСТЫ; ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ.


КВЕСТЫ; ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ.

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Islav написал(а):

одна БРДМ 4 чего стоит...

Очевидно, здесь просто опечатка и имеется в виду БМД-4"Бахча". Правда, на данной момент в российской армии имеется не более трёх рот, оснащённых этими машинами, так что ещё неизвестно, как она проявит себя в бою. И всё же в поединке между БМД-4 и танком я бы поставил на БМД.

Влад написал(а):

Извините, но мне не кажется что форма корпуса сможет отклонить подкалиберный снаряд прилетевший из ствола Т72, снаряды насколько мне известно проектируют учитывая возможность встречи с броней и не по нормали. и потом Дикарю, да и любому другому БР просто не унести столько брони, попадание любого крупнокалиберного снаряда порвет ее как бумагу, так что 70% вероятности соскальзывания это беспочвенный оптимизм. Конечно возможно что классический бронебойный снаряд при такой форме корпуса не поимеет правильного действия а просто уйдет, но кусок бронелиста он с собой утащит, либо вогнет его разрушая механизмы.

Это не беспочвенный оптимизм, а практический опыт локальных военных конфликтов. К примеру, в ходе последней иракской компании 2003 года около 90% бронебойных снарядов, попавших в лобовую броню "Абрамсов", её не пробивали, а скользили вверх, прямиком под погон башни. Башня, естественно после такого намертво заклинивалась, но снаряд при этом не вгибал и тем более не утаскивал с собой лобовой бронелист.

Вообще, поднятая тема весьма интересна, но, мне кажется, она должна обсуждаться не здесь, а во флуде. Здесь у нас вроде вопросы игры обсуждаются. Можно создать отдельную темку, где я с радостью побеседую с по любым вопросам, касающимся современной войны...

0

32

Islav написал(а):

Маневренность и скорость-ничто в сравнении с точностью попадания. Скажите, что лучше быстро и не точно или один раз и в десятку???

А у нас есть суперточные прицелы которые весят хз скока тон и их может нести на себе только танк, или броенпоезд?

Islav написал(а):

Вы знаете такую технику, которая способна работать быстро и точно???

Любая сейчас либо работает быстро и точно либо снимается с вооружения нахрен и продается в какое-нибудь Зимбабве.

Islav написал(а):

Да.. вы правы, такие машины есть... одна БРДМ 4 чего стоит... способна десантироваться с парашюта и т.д., однако она сшита из дюраля и горит как фанера... одним точным попаданием...

Вы в нее сначала попадите.

Islav написал(а):

Чечня многое доказала)))

Что вам Чечня доказала кроме того что в командовании, пардон мудаков переизбыток?

Islav написал(а):

Уважаемый, вы не знаете о чем говорите...

Это я могу и вам адресовать.
Кстати раскройте таки что вы там еще по вселенной ФМП нарыли?

Александр Калашников
Если сравнить массо-габаритные характеристики "Абрамс" и "Дикаря", то без калькулятора будет видно что столько брони "Дикарь" на себе не утащит, об чем я кстати упоминал ранее. Нет там такой брони что бы снаряды калибра 122 отклонять.

0

33

Влад написал(а):

Любая сейчас либо работает быстро и точно либо снимается с вооружения нахрен и продается в какое-нибудь Зимбабве.

Да что вы??? Знаете.. ситуация такова, что лучше мощное оружие, чем скорость... Запомните: не машина решает решает куда бить, а человек... Потому мощность важнее чем скорость... Точный удар важнее чем скорость зайца... Редкий заяц убежал от охотника)))

0

34

Влад написал(а):

стати раскройте таки что вы там еще по вселенной ФМП нарыли?

Я ничего не нарывал))) Да и вам по сути это тоже не должно быть интересно)))
Я ведь не мальчик, с которого можно что-то нарыть)))

0

35

Islav написал(а):

Да что вы???

Да вот я =)

Islav написал(а):

Знаете..

Знаю-знаю =)

Islav написал(а):

не машина решает решает куда бить, а человек...

Человек решает, а бить один хрен машине приходиться, при учете того что прицельные приспособления в принципе везде схожие и имеют схожую точность и эффективность...

Islav написал(а):

Потому мощность важнее чем скорость...

Хых, "Пион" VS "Хаммер" с установкой TOU, дистанция 5 км. Делаем ставки?

Islav написал(а):

Редкий заяц убежал от охотника)))

А вот если бы у него был КС (С)

Islav написал(а):

Я ничего не нарывал)))

М-да(( Ясно, спасибо...

Islav написал(а):

Да и вам по сути это тоже не должно быть интересно)))

С каких это ягод?

Islav написал(а):

Я ведь не мальчик, с которого можно что-то нарыть)))

Да вижу уже.

Отредактировано Влад (2008-05-17 14:35:20)

0

36

Так, уважаемые. Кажется, разгавор начинает переходить в нежелательное русло. Ещё раз настоятельно предлагаю либо прекратить его, либо перенести в отдельную тему во флуде.

0

37

Александр Калашников
русло правильное, желательное и идеологически верное, через пару страниц придем к разработке тактики использования AS и противоборству им посредством штатного вооружения СА =)
Кстати, товарищ капитан, по существу вопроса есть что сказать?

0

38

Влад написал(а):

Кстати, товарищ капитан, по существу вопроса есть что сказать?

Конечно есть. Но ещё раз предлагаю создать для этого отдельную тему во флуде. Здесь всё-таки обсуждаются исключительно игровые вопросы.

0

39

многоуважаемые модеры....как вы могли допустить такой бред в теме ДОМ ЧИДОРИ?!
почему одни персонажи начили описывать действия других?

0

40

Сагара Сосуке написал(а):

многоуважаемые модеры....как вы могли допустить такой бред в теме ДОМ ЧИДОРИ?!
почему одни персонажи начили описывать действия других?

Сагара, что тебе не понравилось?  Я постараюсь ответить на твое возражение, если конструктивно, мы переиграем эпизод.

0

41

Сагара Сосуке написал(а):

почему одни персонажи начили описывать действия других?

Уважаемый Сагара, буду  не прочь если вы укажете, где мы упустили этот  момент- лично исправлю-хотя  там  все заставить переписывать надо было...
а вообще  я еще  в отпуске сегодня

Отредактировано Кайно Юми (2008-05-18 23:39:28)

0

42

посты под номером-14,16,17,22

0

43

Влад
Islav
Уважаемые, о своей любви друг другу  объясняйтесь по асе, будте добры! Помоему  вы  сильно отклонились от темы
Сагара Сосуке
Сейчас гляну.
Ну насчет 14 это  допустимо.. в остальных что то ничего не заметила... Может потому  что спать хочу. Ладно утро вечера  мудренее, так что отбой.

Отредактировано Кайно Юми (2008-05-18 23:49:05)

0

44

Господа очень явно наклюкивается первый бой на БР. что вы точно решили чтобы мы с Самусой могли схватиться

0

45

да ладно тебе...
сейчас отпишем..потом подправим всё что наваяем до одного нормального поста боя....
всё равно сейчас там будет по меньшей мере "цирк с конями"

0

46

ну тогда пойдем потанцуем :)

0

47

Сэр Сильвер написал(а):

Господа очень явно наклюкивается первый бой на БР. что вы точно решили чтобы мы с Самусой могли схватиться

Не переборщите!!! Это раз!!! Во вторых еще пока не понятен ход боя, и как следствие не прописан... Потому не надо "Сальто назад" и "тройное сальто вперед"... учтите, что пока нет правил боя на БР- сражение принимает вид боя людей... Однако, уничтожить БР можно, но при условии, что логического продолжения схватки просто не существует... так сказать шах и мат...
Уважаемые, ВЫ можете поставить только ШАХ... Далее вы отписываетесь в ЛС модератору, находящемуся на сайте и ОН решает быть МАТу или нет... Есть вопросы?

0

48

есть предложение...позволить нам устроить экспериментальный бой с использованием ЛП..ибо результаты боя ясны заранее....победит полюбому дружба...
так что весь тот маразм что мы понапишем на сюжет не повлияет..будем просто тренироваться делать красиво...
в худщем случае откатим до первого поста в ангаре...

0

49

Сэм написал(а):

позволить нам устроить экспериментальный бой с использованием ЛП..ибо результаты боя ясны заранее....победит полюбому дружба...
так что весь тот маразм что мы понапишем на сюжет не повлияет..будем просто тренироваться делать красиво...
в худщем случае откатим до первого поста в ангаре...

Не против... будет интересно, с той перспективой, что вам еще не один бой драться, как на БР, так и в рукопашную)))

0

50

Сэм
Я могу ошибаться, но все же...разве твой БР оснащен лямбда - драйвером?

0

51

так...у меня есть пара предложений:Узнаем кто с НАМИ или нет+в выходные я обязательно достаточно хорошо прорекламлю ролу(прога одна появилась))....И вот что на счет сюжета-Может сам СЮЖЕТ в ф топку?А будут лишь прошедшие СОБЫТИЯ в игре.Короче-чо хочешь,то и делаешь.Так же думаю ввести специальную тему-Перепись Населения,в которой будет описываться четкое кол-во войск каждой из сторон и их виды-такие как пехота и тп....
Так же планирую разрешить руководстовом таких армий лидеру каждой из сторон.

0

52

Сагара Сосуке написал(а):

Узнаем кто с НАМИ или нет

провести перепись? Хм...можно.

Сагара Сосуке написал(а):

хорошо прорекламлю ролу

вот за это огромное спасибо!

Сагара Сосуке написал(а):

Может сам СЮЖЕТ в ф топку?

не получится, тогда смысл быстро потеряется.

Сагара Сосуке написал(а):

А будут лишь прошедшие СОБЫТИЯ в игре.

ну вообщем наш сюжет и есть примерно прошедшие события, то есть, что - то случается, а дмльше выкручивайтесь сами и как можете.

0

53

Итак, у меня возникло несколько вопросов и замечаний (хотя правильнее сказать, просьб)
1. Было бы неплохо сделать темку, в которой были бы указаны все (!!!) каноны, как свободные, так и занятые. Мне лично по вашей же странице было доволь трудно разобраться
2. Хотелось бы уточнить насчет сюжета... Как такового краткого описания на него я не нашла
3. Ну... Как бы, на моем опыте я видела другое оформление, т.е создавались специальные разделы на форуме, соответствующие месту действия, а у вас всё как-то в одной темке умещается...

Свернутый текст

Но черно-белое оформление сайта просто потрясающее))

0

54

1. Из канонов заняты только Канаме Чидори и Сагара Соске. (Это просто заметить по принятым анкетам в соответвующем разделе).
2. Сюжет находится в голове мастера. Индивидуальные вводные создаются для каждого персонажа после принятия.
3. Исходя из малого кол-ва активных игроков и личных вкусов администрации было принято отказатся от локационной организации и использовать сюжетно-личностную. В чём состоит вопрос/просьба?

0

55

Рен Микихара, добро пожаловать. =)
1. На счет первого вопроса могу добавить, что в теме "информация" есть Список персонажей , но как уже Джон сказал, в целом из канонов пока заняты только Канаме и Сагара.
Если честно, не вижу смысла перечислять всех каноничных героев, так как все кто-нибудь забудется, а большая часть все равно окажется невостребованной.
3. Если непонятно, как в игровых темах ориентироваться, то я могу объяснить.

0

56

Джон Ли написал(а):

1. Из канонов заняты только Канаме Чидори и Сагара Соске. (Это просто заметить по принятым анкетам в соответвующем разделе).

В соответствующем разделе находятся также анкеты на Мелиссу, Леонарда и Калинина. И все они приняты.
Извините за лишнее беспокойство.

Канаме Чидори написал(а):

Если честно, не вижу смысла перечислять всех каноничных героев, так как все кто-нибудь забудется, а большая часть все равно окажется невостребованной.

А мне кажется, что игра наоборот тем интересней, чем больше разнообразных персонажей

Канаме Чидори написал(а):

3. Если непонятно, как в игровых темах ориентироваться, то я могу объяснить.

Канаме Чидори, спасибо)

0

57

Рен Микихара написал(а):

В соответствующем разделе находятся также анкеты на Мелиссу, Леонарда и Калинина. И все они приняты.

Они находятся в подвешенном состоянии.) Люди за них играли, но на данный момент не выяснено до конца будет ли они продолжать игру. Если вас интересует какой-то из этих персонажей, то сообщите, и тогда я скажу вам точно - занят герой или же нет. Просто, судя по нику вас интересует несколько иной персонаж, нэ?)

Рен Микихара написал(а):

А мне кажется, что игра наоборот тем интересней, чем больше разнообразных персонажей

Вы меня немного не поняли, но тут уже я виновата, или не пропечатала часть фразы, или мысли у меня спутались, пока я писала. Но я имела в виду, что перечислить всех каноничных персонажей довольно трудно и кого-нибудь в процессе составления списка можно будет забыть, так что, чтобы не делать громоздкий список со всеми возможными канонами, у нас просто перечислены занятые. Соответственно свободных персонажей можно спокойно брать.)

0


Вы здесь » FMP - Full Metal Perekrestok » Работа ресурса » КВЕСТЫ; ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC